Цитата:
бортовой компьютер показывал 91 градус! Открыв капот, удивлению не было предела – никакого жара, мягкие патрубки (нет давления, значит, нет перегрева), двигатель в нормальной температуре и внимание – радиатор холодный! Рукой легко держаться за шланги и сам радиатор рука терпит. Значит там не более 50-60 градусов!
Это значит, что производительность первой скорости вентилятора настолько избыточна, что при постоянной работе легко остужает систему даже сверх меры.
|
Да что ты уперся в этот вентилятор? Не в нем дело!
У тебя же 91° на моторе - термостат считай закрыт и в радиатор практически ничего не просачивается. Оттого и радиатор едва теплый.
А вот тот факт что при +30° твой мотор выделяет столь мало тепла, что для его сброса в атмосферу не нужно задействовать радиатор - вот это само по себе удивительно!