Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 14:03   #9
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Жалко должно быть в тех случаях, если машина при таких пробегах, катается только или преимущественно по бездорожью, где как раз блокировки и работают, а в моём случае это 98% асфальт и лишь 2% бездорожье, причём не серьёзное. А вообще, масло нужно проверять на предмет эмульсии и образования др. примесей, а если уровень держится и примесей и прочих гадостей нет то и смысла масло менять нет. Ну а если по научному, то масло нужно проверять на спец приборе на предмет потери им его физ данных, видел такой прибор на выставке, что-то типа аля "спектрометр", может и по другому называется, но принцип похожий.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы