Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ
AW 4 все одинаковые ничего разного нет этотже автомат ставился ина КЗ1 под названием А340 потом его поставили на тлк 100 с 4.7 и добавили 5 передачю стала А350 ну и дальше её ставили на марк чайзеры с турбинами по 280 кабыл и нихера ей нет дрифтеры её модернизируют чтобы четче включалась и прочее а 42 44 и46 американское ГАВНО только на несколько раз пульнуть! самая проблема для WJ усиновка ав4 это чтобы чек негорел с ошибкой 700 по акпп но это я почи тоже решил можно залить прошивку в рсм от TJ c мкпп 4.0 но это я не воплотил и интерес к WJ пропал хотя ради эксперемента можно и попробыват!
|
уже обсуждалось, что не все йогурты одинаково полезны. у всех разное количество фриков, от 5 до 7

но это касательно а340. в конце концов 5-10 тыр за коробку это не 25 за хлам для жыпа.
**** в том, что 340-е какие-то подходят, какие-то нет. Хотя, колокол съёмный и пох. А так -целиком и полностью за 340-241-350. 5 скоростей поиметь тоже хорошо. вопрос в установке на жыпа

Мне щас просто, движок снятый, экспериментируй сикока влезет