Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 19:11   #32
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
AW 4 все одинаковые ничего разного нет этотже автомат ставился ина КЗ1 под названием А340 потом его поставили на тлк 100 с 4.7 и добавили 5 передачю стала А350 ну и дальше её ставили на марк чайзеры с турбинами по 280 кабыл и нихера ей нет дрифтеры её модернизируют чтобы четче включалась и прочее а 42 44 и46 американское ГАВНО только на несколько раз пульнуть! самая проблема для WJ усиновка ав4 это чтобы чек негорел с ошибкой 700 по акпп но это я почи тоже решил можно залить прошивку в рсм от TJ c мкпп 4.0 но это я не воплотил и интерес к WJ пропал хотя ради эксперемента можно и попробыват!
уже обсуждалось, что не все йогурты одинаково полезны. у всех разное количество фриков, от 5 до 7 но это касательно а340. в конце концов 5-10 тыр за коробку это не 25 за хлам для жыпа.
**** в том, что 340-е какие-то подходят, какие-то нет. Хотя, колокол съёмный и пох. А так -целиком и полностью за 340-241-350. 5 скоростей поиметь тоже хорошо. вопрос в установке на жыпа Мне щас просто, движок снятый, экспериментируй сикока влезет
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы