Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 09:24   #9
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию как все уверяют, этот датчик, что на катализаторе, не влияет на рабочие характеристик

Вероятно имелся ввиду датчик после нейтрализатора, он мало у кого живой, не хотят люди тратится на то без чего машина ездит без изменений,а у большинства грандов что я видел - просто отрезан... А вот если отравился датчик перед нейтрализатором - то будет "с дымом из трубы, джекичаном, без х/х и расходом в 45" - что бы добраться до места его лучше отсоединить, что бы мозг по обходной программе работал и датчик его не дурил неправильными показаниями.
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы