Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 09:36   #30
cybercrow
Пользователь
Новичок
 
Аватар для cybercrow
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH Limited
Сообщений: 40
Unhappy

Добрый день всем.

В пятницу 28.06.2013 когда был сильный дождь, катался по делам. Кондей включен был так как окна без него запотевает (обдув был включен только на лобовое стекло.) Естественно лужи брал с разбегу и все вроде бы было хорошо. Но уже не далеко от дома обратил внимание на датчик температуры и стрелка была уже в красной зоне. Тут же остановился, заглушил ДВС и полез под капот. В расширительном бочке с антифрзом было сильное бурление. Подождал пол часа, завел и температура нормализовалась, кондей выключил. Доехал до дома. И на следующий день ДВС работал нормально, т.е. вроде ни чего не повело. Но с кондеем теперь температура переваливает за середину...
И это все подчеркну началось после того как покатался по лужам на асфальте... Что могло повлиять на это? Залил радиатор?? В чем может быть проблема?

Вот несколько фото сделаных только что, во время поездки домой во время дождя. Обороты были не более 3000!

Первая фотография это я стоял у магазина и не двигался с включенным обдувом на лобовое. Температура на улице была 19 градусов по цельсию.
Втора и третья фотка это уже на ходу обороты до 3000.







Nick.Nevada пишет:
Леш, а ты между радиаторами давно чистил?
Второй вариант - где-то непроходимость антифриза.

Лужи не должны повлиять.
В броде - да. Радиатор может выгнуть и лопасти вентилятора повредить.

Хотя... У тебя вентилятор крутится?
Лопасти ты-бы сразу почувствовал по дисбалансу.

С момента замены радиатора... Весна 2011. Но ведь Дим, не было проблем до пятницы... А тут на тебе.
Карлсон крутит.
А может быть из за того что струей воды могло как то загнуть соты радиатора...?



Новое наблюдение. Сегодня 1.07.2013 утром по дороге на работу заметил что на половине пути стоя в пробке температура поползла вверх на 2-4 деления и это все без включенного кондея, (обдув в фэйс). Но когда я двигался то температура нормализовалась. Это похоже на то что якобы вентилятор не справляется или не крутится? Когда припарковался у работы открыл капот, вентиляторы все крутятся и вроде как нормально работают...
Может быть такое, что залил какой нибудь конектор или датчик отвечающий за скорость вращения вентилятора и из-за этого он крутится на самой малой скорости???
Друзья хелп.
cybercrow вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы