Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 15:59   #23
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Продолжение. Трамблер выставлен по мануалу. Двигатель не заводится, нет управляющего "минуса" с 51 контакта SBEC при прокрутке стартером (не включено реле отсечки, проверял на разъеме контроллера). Соответственно нет искры и не работает бензонасос. При включении зажигания реле отсечки кратковременно срабатывает (включается на короткое время бензонасос, давление в рампе есть). При прокрутке так же нет управляющего "минуса" на контактах форсунок (13; 18; 15 и т.д. проверял так же на разъеме SBEC). Если подать "минус" на 51 контакт SBEC, то появляется ошибка "42", двигатель все равно не заводится, т.к. нет искры. Напряжения 5вольт и 8 вольт присутствуют, ошибок контроллер не показывает (12 и 55), Датчик положения коленвала и распредвала выдают четкие импульсы (смотрел электронно-лучевым осциллографом). В библии написано: "SBEC начинает запуск двигателя, если датчик PARK/NEUTRAL (для автомобилей с авт.коробкой) показывает, что коробка находится в одном из двух безопасных положений: PARK или NEUTRAL" - С датчика парк\нейтраль "минус" на 30 выводе присутствует. Так же из библии: "Получив сигнал с реле стартера, SBEC переходит в режим запуска" По схемам не понятно, как он его отслеживает, ведь с реле стартера нет обратной связи на контроллер, как на рениксе. Получается, что контроллер не переходит из режима "зажигание включено" в режим "запуск двигателя".
Что нужно еще посмотреть и проверить, чтоб он запустился?

Последний раз редактировалось frostcraft; 30.06.2013 в 16:03.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы