Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 22:11   #18
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
в общем мужики рассказываю свою историю по замене сальника. потёк ссука, снял редуктор заменил сальник, месяц был счястлив он ссука опять потёк. опять поменял месяц и опять н таже херня. сальники с пендосии заказывал фирма К.О.К. снял вал на сошку и понял что ржа на нём как напильник стирает рабочую кромку сапльника напроч. отдал вал токарю, тот три сотки снял и полирнул вал как у кота яйца. год уже никаких проблем всё сухо. перед тем как на редуктор сошку натянуть, намазал вал синей хренью и вырезал из резины несколько колец и проложил между сошкой и редуктором чтоб говно на вал и на нижний сальник не летело
...у меня прабл в другом случился...утро, мороз, -38*С, завел и сразу поехал(торопился), вечером уже закапал...
...вал без люфта и без ржи, ...ну как у кота яйца
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы