Цитата:
Сообщение от joy37
"Свобода — плод ограничения желаний."
Эпикур
"Свобода одного кончается там, где начинается свобода другого."
В. Гюго
"Овца и волк по-разному понимают слово «свобода». В этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе."
А. Линкольн
|
Страна в 90-х захотела демократии. Она её и получила.
А как известно: "У каждого гражданина в демократическом обществе должно быть не менее трёх рабов". Платон.
Вот и появились те "рабовладельцы", которые вовремя тогда подсуетились, а остальные не подсуетились либо пустили всё на самотёк.
Цитата:
Сообщение от Колыван
А чего вы правда никто не поделитесь личной трагедией.Просто лично я такую муйню чтобы люди несли в жизни не встречал.На форуме всего несколько таких.Хотелось бы всетаки понять как люди докатились до такой жизни.
|
Было у меня два дядьки (сейчас из них остался один). Конец 80-х годов, поселок с 5-тысячным населением в Забайкалье, недалеко от границы с Монголией.
Первый из них был машинистом тепловоза, с ооочень хорошей по тем временам зарплатой. Второй - деревенский хулиган, загремевший на 7 лет за убийство на танцах армянина, которые раб.бригадой клали в поселке асфальт.
В самом начале 90-х локомотивное депо (основной работодатель в поселке) было ликвидировано, смежные организации (ПЧ, НГЧ, пожарка и т.д.) стали массово закрываться. Первый дядька остался без работы и перебивался разной шабашкой, после чего, где-то через пару-тройку лет его бросила жена и с тремя детьми переехала в райцентр (городок, 30 тысяч человек).
Второй, освободившись, переехал во Владивосток, где начал бандитствовать. К 95 году у него была своя "рабочая команда", небольшой ресторан, доля в праворуком автобизнесе и красавица-жена, работавшая тогда диктором на одном из местных телеканалов.
В 96 году, когда я перебрался в Москву, она привезла тело дядьки с простреленной головой из Анапы (там они отдыхали, и он параллельно решал свои дела) во Владик.
А первый дядька сейчас до сих пор живет в том же поселке, получая 5000 рублей в месяц, возя продукты с райцентра в поселковую палатку.
Многие тогда что-то хотели изменить. У кого-то получилось, у кого-то нет. А кто-то ничего не захотел менять и всё пустил на самотёк.