Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 21:48   #21
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Продолжу.
Откачал шприцом масло через щуп - получилось 5 литров. Скинул поддон - есть мелкая белая металлическая пыль, не знаю что это. Фильтр забитый. поменял фильтр, почистил поддон/магнит, поставил новую резиновую прокладку( с фильтром шла, стояла пластиковая с резиночками и надписью крайслер).Стал ставить поддон - половина болтов дюймовые, половина М8, половина с сорваной резьбой. Плакать стало сразу. Завел, передачи включаются сразу, приседает как надо, тест на Д при 2000 об, на R 1900.
Теперь забудем про коробку - что делать с поддоном? Сажать на герметик( с прокладкой или нет, и какой - резиновой или пластиковой). Что делать с резьбой - я конечно постараюсь найти дюймовый метчик и пройтись им, но боюсь не поможет. Может рассверлить и нарезать на 10? Наверняка я не один с такой проблемой, подскажите, плиз.
ЗЫ Очумелые ручки - зло. Нахрена наши болты воткнули.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы