Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 23:11   #84
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
А может тупо америкосы предусмотрели большой запас по прочности этих двигателей (4.0,5.2)?Чугунина,все же...Опять же,если конструкция на дурака рассчитана,дураки эти показания температуры не с компа снимают,а с показометра на приборке.А до красной зоны там даже с включенным кондеем в самой глухой пробке в нашем лете ой как далеко!Хотя меня лично 105С раздражают,как и уважаемых форумчан.Но может это только нас и раздражает?Это ж Америка,не Европа,чтобы стрелка точно на 95 держалась!
Есть наверное в этих словах правда, пока на комп не вывел температуру, смотрел на приборку и мерил глазами только приближение к красной зоне (накогда не переходил, не кипел, пар не шел), чайник я наверное... Ну в Шниве в принципе такая же ситуация была, около красной зоны включался вентили и сдувал все до нормы... А сколько там на Шниве температура, я и не знал вовсе...
Так что часть претензий может быть только паникой ???
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы