Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 22:28   #24
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Итак, руки дошли наконец поменять у себя ролики приводного ремня, а так как дурная голова рукам покоя не дает сразу решил что полезу в вискомуфту обогревателя, о коей собственно эта тема.
Для замены роликов был куплен стетоскоп автомобильный чтоб убедиться что ролики действительно устали, многогранная головка на 17 под полдюймовый вороток (он уже давно закуплен и много раз выручал) чтоб взвести натяжитель ремня. Так же нужны сами ролики:
2 шт 532046810 INA + 532022410 INA + FEBI 11276 (внутри коробки феби упакована опять же INA) + набор ключей и головок с трещетками + биты торксы 45 и 50 + отвертки по вкусу + магнит на гибком тросу.
Снимаем патрубок от интеркулера до впускного колллектора, ремень скинут, ролики поменяны (меняя верхний правый (если стоять лицом к двигателю) который чуть левее насоса ГУР не пролюбите проставку под роликом, у меня улетела в кожух вентилятора, если б не магнит...).
Итак, ролики поменяли, ремень проверен и оставлен старый, идем дальше.
Откручиваем болт на вискомфуте обогревателя головой на 10. Далее вставляем отвертку как на фото Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	174.1 Кб
ID:	49680, легкими движениями руки снимаем переднюю крышку.
Она выглядит так Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 19
Размер:	200.7 Кб
ID:	49681 и с обратной стороны так Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 20
Размер:	232.4 Кб
ID:	49685. Снятая крышка открывает нам вид на внутренности Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 24
Размер:	171.3 Кб
ID:	49683. Снимаем стопорное (2 плоских отвертки, разжимными пассатижами стопорных колец так и не получилось). Там просматривается подшипник, но номер я разглядеть не смог и пошел дальше. Берем молоток и ооочень слабыми ударами по проставке стучим по ребристому шкиву со стороны мотора, сгоняя шкив вместе с подшипником, шкив падает в руки и открывает такой вид Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 30
Размер:	189.3 Кб
ID:	49684. Шкив Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 25
Размер:	180.3 Кб
ID:	49686 переворачиваем и видим заветный номер подшипника. Номер так же сразу содержит и размер подшипника Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 28
Размер:	115.1 Кб
ID:	49687: 35x52x22. Подшипник завальцован, вальцовку удаляем, подшипник выпрессовываем, втыкаем новый, вальцуем зубилом и собираем в обратной последовательности. Все открученные мною болты в процессе ремонта были посажены на резьбовой герметик. Одеваем ремень согласно схеме, 7 раз проверяем что одели правильно, ремень на всех шкивах сел в канавки, убираем инструмент из под капота, заводим, радуемся, глушим, закрываем гараж, открываем пиво.

Последний раз редактировалось Сашка М; 24.06.2013 в 13:12.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы