Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984
все по порядку:
1) вибрация появилась из-за убитой крестовины-убилась она из-за того что "освежили" рессоры,изменился угол работы заднего кардана....
2) лифт мериется от центра колеса до края арки пластиковой(там даже есть метка ее центра), при учете что сток высота 17".....мериеш свое расстояние в мм.,делишь на 25,4(1"=25,4мм.), разница между 17" и полученным твоим расстоянием это и будет величина лифтинга в дюймах!!!
п.с.... как было у меня
1) при установленном 5листовом пакете волгорессор на родной коренной первым дело полетели крестовины кардана заднего и лифтинг сзади был 3" не меньше
2) убрал обрезанный коренной волговский,осталось 4листа на радном коренном-подвеска заработала и лифт составил 2,8 дюйма спереди и сзади, спереди тоже проставки стоят 5см.
|
От спасибо тебе за развернутый ответ!
По крестовинам понятно. Все одно на переднем кардане менять собрался, заодно и сзади поменяю.
Лифт замерю и отпишусь.
Теперь по рессорам: у меня задняя серьга имеет наклон в сторону заднего фартука, т.е. нижнее ухо ближе к нему чем верхнее. Расстояние от уха рессоры до фартука примерно 7-8см. Это нормально? Без дополнительного волговского коренного наклон уха рессоры был больше и оно почти упиралось в фартук и при неровностях дороги била в него. Насколько родной коренной короче волговского?