Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 23:36   #29
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Схематично последовательное соединение:
-масса "катушка1" +12В "катушка2" +12В
типа
если подать одновременно +12В, то сопротивление изменится, вращаться будет вторая скорость, а первая просто будет крутится самотеком ни на что не влияя...
такой вентиль у меня.

а есть много моторчиков, в которых катушки не так намотаны (уж по разным целям это сделано, в т.ч. простота, надежность если не переполюсовывать катушки и т.д.) - так вот в них нельзя подавать одновременно на обе стороны питание, сгорают...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы