Цитата:
Сообщение от admin
нельзя так однозначно трактовать...
можно пойти 3 путями, причем комбиноровать их тоже можно...
1. это атмоферный вариант.
2. надувной (турбо или компрессор)
3. установка закиси.
атмо вариант довольно широк. здесь можно сказать что чем выше обороты тем ниже ресурс.
к примеру на стандартном 4.0 дроссельная заслонка на 62мм для 4.0л это просто Очень мало. Впускной коллектор шлак полный.
здесь имеет смысл вести доработки по двум направлениям:
-все что снаружи мотора (условно), впуск, выпуск и рапредвал
-и собственно ШПГ и расковыривание мотора с увеличением СЖ....
|
Благодарю. Весьма подробно. Интересует вариант №1.
Пошёл подтягивать матчасть. Отпишу через несколько дней.