Да хренотень они тебе задвигают. Оригинал/не оригинал. Умники. Тут (на форуме) люди ставят оригинал новый и выкидывают через полгода. Из изложенного следует что тряска появляется под нагрузкой. Резину исключаем, панар - пока тоже, но я бы обследовал установленные сайленты на предмет усталости на всякий случаем с пристрастием. А дальше лезем дергать карданы.
Вибрация на определенных режимах/на какой-то скорости/всегда/ при нажатии газа? Коробка может мандить например, каталик не пропускает, свечи в конце концов (ой, скока ж я нае..лся из-за свечей и проводов с вояджером с тряской при нажатии на гашетку, аж страшно вспомнить)
Может была какая-то отправная точка? С чего началось-то? Прям как подвеску зачинили и пошло-поехало трясти?
Последний раз редактировалось Сашка М; 19.06.2013 в 18:43.
|