"Штуцера подходят практически от ЛЮБОЙ американской машины. Сомневаюсь, что в Пензе (или в соседних городах) никто ими не занимается"
Даже и не сомневайся - не занимаются :) Тут американцев - по пальцам пересчитать - и никто на складе под них ничего не держит (если только завалялось у кого). Под гольфов всяких с аудями - есть, но тоже далеко не все..
А заказывать... И сколько раз надо заказать штуцера и от скольки ЛЮБЫХ американских машин, чтоб подошло? А еще ты можешь заказать ТО, а тебе привезут НЕ ТО (было и не раз).
Каждый решает для себя сам. Но! Хрен с пальцем путать перестаем.. Никто коробку от нивы в чирка не вкрячивает, и двигатель от уазика не ставит.
И, если уж про тормоза.. Штуцера штуцерами.. А вот вальцевать самому трубки в гараже - еще тот колхоз, однако деваться некуда, однако это как то не обсуждается (и не осуждается :). И, если уж сравнивать надежность - "совковый" ЗАВОДСКОЙ шланг от восьмерки будет заведомо надежней, чем колхозная самовальцованная трубка в гаражных условиях.
А есть еще такие тормоза с АБС Бендикс, которые тоже ставились на чирков - просто верх надежности :)) Чет их все вырезают нах..
Что касается нагрузки - "не верю". Иначе трубки были бы в 1,5 раза толще, а на ЗИЛе вообще трубы дюймовые стояли-бы. Однако все трубки на всех машинах примерно одинаковые, разница в длине. штуцерах и крепеже. Скорее всего, прочности любого шланга хватает с запасом. Да и вообще, не слышал я, чтоб со шлангом что-то стало "от гидравлической нагрузки" - как правило механические повреждения - перебили. перетерли и т.п. - тут тебя "родной" шланг так же не спасет :)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|