Сейчас машина проходит обкатку, выявляются слабые звенья для дальнейших доработок и усовершенствований.
Разгоняется, несмотря на штатные гл.пары, достаточно резво. Крейсерская скорость на кольце 120км/ч, вибрации и какой-либо дискомфорт в управлении отсутствует напрочь. Даже без обоих стабилизаторов крены в поворотах минимальны, видимо благодаря амортизаторам Rancho от Chevy Silverado 70х годов. Ямки, стыки и рельсы не ощущаются вообще.
Первым делом буду меня задние рессоры, т.к. жорик после 300км пробега все же чуть просел и морда заметно выше.
Вообще дальнейшие планы таковы:
1. Установка шнорхеля (уже куплен)
2. Полный перекрас раптором
3. Установка силовых бамперов, эксп.багажника и подножек
4. Установка заднего моста от zj, на у-образных рычагах с усиленными приводами, либо будут оба Dana44 (еще не определился)
5. Замена гл.пар на 4.88 и, возможно, установка блокировок в оба моста. Пока только не решил какие это будут блоки — принудиловка, самоблок или разблокировка.
6. Лифт до +10"+11", т.к. потенциал амортизаторов раскрыт не до конца
7. Установка лебедок перед/зад
в ближайшие выходные поеду испытывать на карьеры, потом будет фотоотчет
|