Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 16:45   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение

Не соглашусь. При течи обратки появляется доступ воздуха в систему питания. Соляра тупо уходит в бак, и через некоторое время движок можно завести только полностью прокачав систему питания. Кто не верит пусть попробует снять обратку.
Если не забуду - сделаю для всех ролик, когда на стенде сниму с ТНВД не только обратный клапан, но и всю верхнюю крышку - солярка в прозрачной трубке останется на месте...
Топливо в самом ТНВД удерживается обратным клапаном рядом со штуцером подачи...
Кроме того, обратка НИКАК не связана с топливопроводом подачи...
Правда, есть совсем немного ТНВД, скажем на Мицубиси, где обратка и подача связаны между собой посредством специального электромагнитного клапана.
Но и в этом случае при исправном ТНВД топливо уйдет из трубки подачи, НО не из ТНВД...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы