Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:17   #20
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Комплекты для замены дросселя устроены так, что участок трубки с дросселем вырезается, а новый кусок с новым дросселем имплантируется на это место. Хотя целиковую трубку конечно в разы проще заменить.
Забитый дроссель=нет толком потока, холода не будет даже поначалу, да и "молотить без останова" не получится - быстро накачает до дросселя такое давление, что сработает отсечка по высокой стороне (датчиков же два в кондейке - один на осушителе, второй между компрессором и дросселем).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы