Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 12:48   #13
Стелс
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Стелс
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: ННов
Марка: Был Cherokee XJ, 4.0, 1988г/в
Возраст: 41
Сообщений: 44
По умолчанию

До клапана не додумался ещё.
Цитата:
Проверка такова. Слева, рядом с клапаном на рисунке - это вакуумный преобразователь. Надо трубку, идущую с вакуумного соленоида (расположен возле воздушного фильтра) подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь, как это есть сейчас. То есть, трубку с входного патрубка вакуумного преобразователя снимаем и надеваем напрямую на входной патрубок EGR-клапана.

Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
В библии пишут, что хуже должно стать. Но проверю.
Стелс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы