Цитата:
Сообщение от Artem BMW
Виска муфта, потипу жыповской. Стоит так-же на помпе.
НО ХХ у бмв повыше - хотя у V8 не намного, но оборотов на 150 всё-же.
Кстати у меня валяется где-то виска, надо резьбу померить, мож болт-он подойдёт 
|
А соотношения шкивов помпы и колена какие? 1:1? Врятли ведь, помпа меньше наверное. На своей резьбу померяю сегодня.
Цитата:
Сообщение от Skydive
Вы опять уткнулись в тупик с пластмассовыми вентиляторами, работать он с вискомуфтой не будет.
Пути два:
1. Увеличить вращение его на ХХ.
2. Увеличить площадь допаток на штатном вентиляторе. (для этого нужно срезать родные, вырезать из листа Д16А -новые лопатки увеличенного размера и приклепать их к оси вентилятора., заодно он станет легче)
|
С виской нет скорее всего, хотя на бумерах ведь работает, может виска должна быть под лёгкую крыльчатку расчитана. Переклёпывать лопатки это мне кажется тупиковая идея - бить будет так что хер отбалансишь. Я за "уменьшить шкив помпы, увеличить радиатор по толщине и поставить электровеник". За счёт большого радиатора температура по большей части будет регулится термостатом, иногда малыми оборотами вентака, а максимальная скорость будет как крайняя мера при тяжёлых нагрузках.