Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 11:45   #48
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Виска муфта, потипу жыповской. Стоит так-же на помпе.
НО ХХ у бмв повыше - хотя у V8 не намного, но оборотов на 150 всё-же.

Кстати у меня валяется где-то виска, надо резьбу померить, мож болт-он подойдёт
А соотношения шкивов помпы и колена какие? 1:1? Врятли ведь, помпа меньше наверное. На своей резьбу померяю сегодня.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вы опять уткнулись в тупик с пластмассовыми вентиляторами, работать он с вискомуфтой не будет.
Пути два:
1. Увеличить вращение его на ХХ.
2. Увеличить площадь допаток на штатном вентиляторе. (для этого нужно срезать родные, вырезать из листа Д16А -новые лопатки увеличенного размера и приклепать их к оси вентилятора., заодно он станет легче)
С виской нет скорее всего, хотя на бумерах ведь работает, может виска должна быть под лёгкую крыльчатку расчитана. Переклёпывать лопатки это мне кажется тупиковая идея - бить будет так что хер отбалансишь. Я за "уменьшить шкив помпы, увеличить радиатор по толщине и поставить электровеник". За счёт большого радиатора температура по большей части будет регулится термостатом, иногда малыми оборотами вентака, а максимальная скорость будет как крайняя мера при тяжёлых нагрузках.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы