Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 18:38   #27
gsp200
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
По умолчанию

Уже писал раньше,но повторю. У меня история такая была. Поехали в дальние дали,а вискомуфта возьми и развались,подшипник развалился в хлам.Ну и что делать,лето жарко?Кругом только дикие механизаторы,но вдруг видим в одной деревеньке мех.цех,а там ТОКАРЬ!!!!!! ОООО!!!! Короче выточил он нам переходник и поставил я свой железный вентилятор через него на помпу.Короче Газ 53 получился с постоянным вращением)))) Ну как вы понимаете все это делалось временно......в итоге проездил 2года и зимой и летом)))),зимой после -20с картоночку ставил перед радиатором .Термостат на 94С. Помпа как ни странно жива,подшипники не развалились и сальник жив.Плюсы-летом не закипит)))Дешивизна в изготовлении и простата установки .При старте со светофора,звук под капотом напоминает работу турбо реактивной установки))),пацаны уважают и боятся)) Минусы-с виской конечно помпе полегче работать и гасить вибрации,да и по моему с виской машинка по резвее становится,но как вариант в диких местах вполне себя оправдал....
gsp200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы