Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 14:34   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Местами перепутал))). Как раз летом с заклинутой виской -будет греться))).А зимой пофиг))).
Как раз таки летом всё будет зашибись, только прогреваться дольше будет, а зимой вообще хер прогреешь, пока под сраку ему не дашь как следует.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Смысл исправной вискомуфты,в том, что бы не вращаться быстрее 1500 об/мин, независимо от оборотов ДВС
График с мой виски USM -Хевидьюти))
Ну это в зависимости от режима. Тут изображено, что при недогретой муфте обороты вентака не превышают 1500 при любых оборотах двигателя, а при сработавшей муфте обороты вентака равны оборотам двигателя во всём диапазоне.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы