Перегрев ДВС -решение проблемы
Вообщем, все темы по лету, сводятся к одному -двигатель греется на ХХ, в жаркую погоду.
У меня лично перегрев замечен, если за бортом, выше 30 гр и включен -кондей. Если кондей не включен -хоть 40 гр, не греется.
Итак -решение проблемы. Установка шкива помпы (вентилятора) -МЕНЬШЕГО диаметра.
Диаметр уменьшает на 20%, к примеру. В итоге, убиваем -двух зайцев.
Помпа на ХХ работает на повышенных оборотах -выростает производительность
Вентилятор -аналогично.
Ремень подобрать -не вопрос, сейчас есть любой длины.
Вот.
Как идея?
Последний раз редактировалось Skydive; 11.06.2013 в 19:30.
|