Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 10:12   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если прицеп не таскаешь и нужно ездить, то выкинь этот внешний радиатор и подключи только теплообменник в основном радиаторе - это штатный режим для машины(у меня внешнего нету). Потом если очень захочется, то закажешь тюненый радиатор АКПП и поставишь. Если в основном радиаторе теплообменника нету вообще(например откровенная китайщина), а ездить очень нужно и прицеп не подразумевается, то временно можно вместо радиатора всадить кусок медной трубки диаметром 8мм и длинной метр-полрора, вполне его устроит, только соединить нужно толково, чтоб не потекло.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы