Вчера перетряхнул рессоры. Если кому будет полезно- делюсь опытом. Коренной с машины не снимал, резинки все- в идеале, несмотря на возраст. Менять на голимый, хоть новый китай нет смысла- чтобы потом делать это ежегодно. Кардан не снимал. Задрал на 600 мм кузов- на чурбаки под лонжероны, ближе к заду. Мост - аморты снизу и стремянки открутил, домкратами опустил аккуратненько чтобы тормозной шланг не порвать. Потом рессору на листы разобрал, рулеткой их померил- и в магазин ГАЗ. Купил два коренных от ГАЗ-24 (или 31-ой, они одинаковые- где-то 1350 мм),два вторых листа, хомуты рессор для стяжки пакета и противоскрипы. На все про все- 2500 руб.Ну и центральные болтики для стяжки пакета листов рессоры - под внутренний шестигранник и с круглой головкой- стандартный крепеж М8 по 10 руб. У коренных газовских уши обрезал, чтобы четко под свой коренной на свои уши наложить. Струбциной пакет сжал и все собрал, с противоскрипными шайбами. Пакет такой- коренной свой, коренной ГАЗ с обрезанными ушами, 2-ой лист ГАЗ, свой 3-ий, свой 4-ый. Все. Сверлить ничего не надо. Я бы только один лист от ГАЗ вставил, да один из двух своих, подкоренной на левой стороне, оказался лопнутым, оба их и поменял на газовские, вторые. Они подлиннее своих и даже лучше подошли. Времени убил- два часа приладиться и разобрать, два часа по магазинам, ну и часа три собрать (попасть центральным болтом рессоры в мост не очень удобно без помощника). Размер получился тоже 49,5 см от центра колеса до арки. Все это затеял с целью восстановить осанку, а не лифтовать. Но все же наверно, где- то на 1-1,5 дюйма приподнялось. Как оказалось, все просто. Дольше собирался. Да. Спереди пружины менять не буду. До упора очень редко срабатывают, хоть и сели (сейчас 44-45 см от центра до арки). Сделаю проставки , подниму на 1 дюйм - до 47, 5 см
Последний раз редактировалось sotnyr; 10.06.2013 в 20:36.
Причина: Грам. ошибки
|