Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Тема задержки вращения после остановки двигателя (и помпы) обсуждалась ранее, и вроде пришли к выводу, что не надо так делать? Или я что-то пропустил?
И нет, намек был не на генератор, а на то, КТО заведует включением реле. Я так понимаю термодатчик типа "вкл-выкл". По уму, у него контакты не дребезжат. Поэтому если цепь включения реле отвязана от собственно силовой цепи полностью - то никаких эффектов быть не должно.
|
Пришли к выводу что через "силыч" не стоит этого делать.

По моим наблюдениям использования вентиля всё таки надо после остановки двигуна что-бы покрутился не много,бывает после динамической езды вдруг резко тормознул у палатки,заглушил и слышно как что то забурлило,включаю зажигание и вентиль закрутился ,а стрелка температуры уже не на 100 стоит а перевалила на пару мм правее.Давление пробивает крышку радиатора и сбрасывает до полулитра антифриза в расш.бачёк.И потом надоели краткие запуски от термомуфты кондея - ресурс только садят.
Управляющий плюс у меня от катушки зажигания,думаешь что силы тока не хватает?