Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 00:24   #31
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Вы этот типа резонатор, что вместо ката с завода ставили для этилированного бензина пилили что ли? Почему мнение, что он именно резонатор, а не заводской пламягаситель?
Чет я не понял? Ваши же слова, что это пламягаситель! Откуда сейчас на заводах пламягасители. Буржуи даж слова такого не знают, у них он зовется резонатором или предварительным глушителем, но не суть!

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Если непонятно, что написано, разжевываю: даже резонатор установленный на место каталитика меняет состав газов - он дает им время прореагировать до конца, ибо замедляет поток. Он не превращается в пламягаситель, но дальнейший тракт от выгорания спасает. Заодно ответил и на то, как замедление потока влияет на реакцию окисления - время ей дает закончится.
Вы не разжевывайте, а анализируйте то, что пишете! Как резонатор меняет состав газа? Он что, из СО делает СО2 или азот окисляет? Да хрен с ним с этими реакциями, как он влияет на температуру методом замедления потока?
Если у вас углеводородное топливо доокисляется в трубе - это повод задуматься о исправности системы питания и управления ДВС! Смесь горит в КС, точка.

И еще из противоречий:
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Ну и если пламегасители не ставить - сгорят и лямбды вторые
Если после нейтрализатора газ более горячий (ведь сами написали о разогреве в результате окисления в присутствии платинового катализатора), то почему без него лямбды вторые сгорят?

И еще, о вредности газов без КАТа - повышение содержания СО в газовой фазе понижет скорость коррозии углеродистых и низколегированных сталей (это кстати к вопросу о поднятом вами разности составов газов).
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы