Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Вы этот типа резонатор, что вместо ката с завода ставили для этилированного бензина пилили что ли? Почему мнение, что он именно резонатор, а не заводской пламягаситель?
|
Чет я не понял? Ваши же слова, что это пламягаситель! Откуда сейчас на заводах пламягасители. Буржуи даж слова такого не знают, у них он зовется резонатором или предварительным глушителем, но не суть!
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Если непонятно, что написано, разжевываю: даже резонатор установленный на место каталитика меняет состав газов - он дает им время прореагировать до конца, ибо замедляет поток. Он не превращается в пламягаситель, но дальнейший тракт от выгорания спасает. Заодно ответил и на то, как замедление потока влияет на реакцию окисления - время ей дает закончится.
|
Вы не разжевывайте, а анализируйте то, что пишете! Как резонатор меняет состав газа? Он что, из СО делает СО2 или азот окисляет? Да хрен с ним с этими реакциями, как он влияет на температуру методом замедления потока?
Если у вас углеводородное топливо доокисляется в трубе - это повод задуматься о исправности системы питания и управления ДВС! Смесь горит в КС, точка.
И еще из противоречий:
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Ну и если пламегасители не ставить - сгорят и лямбды вторые
|
Если после нейтрализатора газ более горячий (ведь сами написали о разогреве в результате окисления в присутствии платинового катализатора), то почему без него лямбды вторые сгорят?
И еще, о вредности газов без КАТа - повышение содержания СО в газовой фазе понижет скорость коррозии углеродистых и низколегированных сталей (это кстати к вопросу о поднятом вами разности составов газов).