Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 16:08   #22
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Недаром все фирмы предлагают пружины и амортизаторы для лифта в 2".

Для повседневных покатушек по городу/трассе этого хватает.

Если же душа поет и ветер в кошельке не гуляет - то тогда милости просим к любой компании - сделают такого давилку - какой только нравиться/хочется.
Было бы желание.


Просто сформулируй - какие конкретно препятствия тебе нужно на своем авто преодолевать?

Подготовка для песков - это одно.

Подготовка для грязи - другое.


Просто зачастую авто с прицепом, в котором снегоход/квадроцикл - это самое оно.
Приехал к самой грязи, скатился с прицепа - и айда по говнам!
Адреналина - выше крыши!

Потом назад заехал в прицеп и укатил домой.
Расход топлива и денег на покатушки - в данном случае минимальный!

200 тыс. - тяжелый прицеп с крышей
700 тыс. - снегоход/квадроцикл мощный (снегоход с широчвенными длинными гусеницами, а квадроцикл - с очень большими колесами и с хорошими лебедками)
100 тыс. - подготовка авто под буксировку тяжелого прицепа/снегохода
(буксировочное устройство усиленное, выносной радиатор АКПП с доп. охлаждением вентилятором, лифт 2", работа по установке).

Время на подготовку - ожидание заказа 2-3 недели + 1-2 дня на монтаж.
3 недели всего

Итого: 1 млн рублей.

А если ты захочешь строить монстр-трак, то затратишь туеву хучу времени на улучшайзинг (полгода минимум!!! проведешь в сервисе) и денег не менее 1,5 млн. рублей!

И тебе нужна будет обязательно вторая машина в семье, так как ты не сможешь ездить на монстр-траке все время по городу/трассе. Это аксиома!

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 07.06.2013 в 16:30.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы