Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 08:31   #624
Raskolnikoff
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john doe Посмотреть сообщение
в общем поставил допом к 6-ти листовой волговской рессоре еще ее коренной с отрезанными ушами, блин это хрень какая то, во первых жестковато, но готов потерпеть, но второе это вообще шляпа, после поездки одна рессора села сантиметра на 3 и теперь чирк как подбитый эсминец. В общем Чусовские рессоры не берите!

Может кто подскажет нормальные варианты поднятия машины рессорой на +4-4,5 что бы потом серьгой добить до 5-5,5 а главное ПРОИЗВОДИТЕЛЯ бы нормального.
Я пиратские поставил(Skyjecker ) 7,5 дюйма плюс серьги +2 ,лифт получился такой, сложился кардан, пришлось удалять торм шланг и тросики ручника, но это так для сравнения
По сравнению с волговскими рессорами толщина листа рессоры толще выгиб больше,шим пластины, сайленты с втулками уже запресованы
Теперь по лифту если у меня лифт 8 дюймов(7,5 рессора и 2 серьга) то тебе нужно брать 5,5 рессору и 2 серьгу, после усадки получишь лифт 5-6 дюймов
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30
Сварка всех типов сталей и их сплавов
https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag

Последний раз редактировалось Raskolnikoff; 05.06.2013 в 09:07.
Raskolnikoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы