Что то коментов нет.
Еще вот такую штуку заметил. С утра если ошибку убрать, то заводиться с первого раза, и ошибки нет дох тех пор, пока в пробке не постоишь, и хорошо надо нагреть (ДВС). После этого если заглушишь то чек загорается, и потом заводиться только со 2-го раза и то крутить надо долго.
Тоесть я так понимаю что дело не в мозгах, нахолодную нет чеков, и заводится с пол оборота, но это только с утра.
Скорей всего это либо крышка, либо абсорбер забит. Но я склоняюсь что крышка. Хотя крышку проверил, через крышку всасывается воздух назад нет.
Блин чтож это может быть??? Как и что можно проверить, а то чек достал, и машина немного не так едит, да походу расход тоже увиличивается, + и завдод плохой на горячию. А убирать систему нехочу, хочу что бы все штатное было.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
|