На улице +29С+30С... Климат работает не выключаясь... Термостат штатный, с началом открытия в 91С (195Ф) ...
В пробках Т ОЖ выше 93С не понимается, работает первая скорость электровентилятора одновременно с муфтой кондея (периодически, но часто).
На трассе Т ОЖ от 95С до 99С, но я много не ездил, только 2-3 км по КАДу.
В медленных пробках и среднем движении с постоянными светофорами (от 20 до 70 км/ч) сегодня нагрелась ОЖ до 103С. На 99С у меня включается вторая скорость вентилятора (на 93 выключается) и молотит... Если сразу выехать на КАД и ехать 120 км/ч, то упадет до 99С почти сразу, а дальше я не успел охладить, опять въехал в город (светофоры, газ-тормоз). Но при движении 60-80 км/ч в городе выше 100С не понимается, при условии работы второй скорости вентилятора (ей однозначно надо сдуть до 93С, чтобы выключиться). И вот я начинаю парковаться у работы (была ОЖ 100С), вторая скорость работает, и через 3-4 минуты сбивается до 93С. Если стоять в пробках (или просто с заведенным двигателем), то сбивается и больше не поднимается выше 93С...
Ну вот как-то так, специально сегодня замерял все. Температуру считываю по климату (и БК Мультитроникс в ОБД2) и прибор на панели не врет...
Посмотрим, что будет, если в +35 газовать по городу в медленных пробках... на сколько поднимется?!
ПыСы: что и как ставил - есть на форуме темы, ОЖ до +132С желтый антифриз, радиатор китайское гуано алюминиевое, но чистое; крышка радиатора с дыркой вместо нижнего клапана, т.к. срывает патрубки из-за малого горла радиатора и не возможности нормального открытия верхнего клапана...
Пысы2: на всякий случай лежит "холодный" термостат на 180Ф (82С), но с ним расход будет больше и недогрев ДВС...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 04.06.2013 в 17:19.
|