Цитата:
Сообщение от Марк
А вот датчик:
|
Год машинки в профиль допишите - на более старых годах его нет...
Сам датчик ничего открывать не может, а лишь сигнализирует о низком давлении, видимо, как датчик масла на лампочку, скажем, в Жигулях...
Но может на самых последних годах что-то придумали? Хотя врядли...
В крайних положениях руля при изношенном насосе возникает гул.
Когда держишь его вывернутым - то ничего естественно в самом ГУРе не крутиться, поэтому и хрустеть вроде не должен. Клапан там под штуцером есть...
Дело в том, что по описываемым признакам может быть только насос.
Это признак неисправности лепестковых и плунжерных насосов, когда они на холодную работают нормально, а при нагреве на стоячем тяжело становиться крутить баранку, так как они на горячую создают меньшее давление...
Если и нахолодном и на горячем нормально и легко крутиться - то тогда х.з, может и клапан...