Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 21:52   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Посмотреть сообщение

А вот датчик:
Год машинки в профиль допишите - на более старых годах его нет...
Сам датчик ничего открывать не может, а лишь сигнализирует о низком давлении, видимо, как датчик масла на лампочку, скажем, в Жигулях...
Но может на самых последних годах что-то придумали? Хотя врядли...
В крайних положениях руля при изношенном насосе возникает гул.
Когда держишь его вывернутым - то ничего естественно в самом ГУРе не крутиться, поэтому и хрустеть вроде не должен. Клапан там под штуцером есть...

Дело в том, что по описываемым признакам может быть только насос.
Это признак неисправности лепестковых и плунжерных насосов, когда они на холодную работают нормально, а при нагреве на стоячем тяжело становиться крутить баранку, так как они на горячую создают меньшее давление...
Если и нахолодном и на горячем нормально и легко крутиться - то тогда х.з, может и клапан...
Миниатюры
Клапан в ГУРе.jpg  

Последний раз редактировалось valdod; 03.06.2013 в 21:57.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы