Цитата:
Сообщение от Палыч
Ремонт вы провели что называется "на удачу". Возможно удача вам сопутствовала! Из текста не совсем понятно: вы заменили вкладыши во всех шатунах, но только в одном потребовался ремонтный размер? И при этом шейка коленвала визуально в хорошем состоянии, полированная? Что же, возможно двигатель уже ремонтировали до вас и проточили только одну шейку. Но раз проблема повторилась, то или шатун не годный, или проблема с подачей масла. Тогда и ваш ремонт - не надолго.. А то что вы описываете:"когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.Стук похож на дизельный" - на шатунные вкладыши не похоже, они одинаково стучат и на холодном и на горячем двигателе, и именно стучат, а не "пристук". Для их проверки выключайте по очереди цилиндры(желательно снятием разъёма с форсунки, ну или с катушек зажигания). Если стук не пропадёт - то это не вкладыши. Возможно цепи гремят... И ещё : вот вы пишите - " двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок", а потом так:" когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук" - когда же стук, при нажатии на газ или при сбросе?
|
Сейчас только на повышенных оборотах.
Дизель один в один.
Поменял все вкладыши и только один ремонт.
Движок ещё не открывали.
Боюсь,чтот элепс на шатуне.
Очень не хочется менять его.....