Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2013, 16:36   #4
Марк
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Москва? 8-965-377-17-95
Марка: Cherokee XJ ("ТИТАН") 1991 4L
Возраст: 47
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
В ремонт -

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=40645&page=2

И где нашли там датчик давления?
Спасибо за ссылки - всё изучил.
И всё больше прихожу к выводу .что в насосе нечему так хрустеть :(
Может быть это всё таки сам рулевой редкутор хрустит? там есть клапана?

А вот датчик:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ering/pump.htm

Может этот датчик какой-нибудь клапан открывает при превышении давления?
Реально хруст такой, как-будто давление скидывается. Причём он точно такой-же как в крайних положениях руля. То есть сильной нагрузкой (у меня стравлено до 0,4 и в калее) есть хруст и в крайних положениях. У всех есть хруст в крайних положениях руля?
И, кстати, как уселитель руля "узнаёт", что он уже в крайнем положении? Там датчики или что? и как он скидывает давление в крайнем положении?


PS У меня тёк раньше шланг ГУР, потом заменил, но хруст остался, хоть и получше стало...
Может как-то "прокачать" масло надо?
Марк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы