Цитата:
Сообщение от valdod
|
Спасибо за ссылки - всё изучил.
И всё больше прихожу к выводу .что в насосе нечему так хрустеть :(
Может быть это всё таки сам рулевой редкутор хрустит? там есть клапана?
А вот датчик:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ering/pump.htm
Может этот датчик какой-нибудь клапан открывает при превышении давления?
Реально хруст такой, как-будто давление скидывается. Причём он точно такой-же как в крайних положениях руля. То есть сильной нагрузкой (у меня стравлено до 0,4 и в калее) есть хруст и в крайних положениях. У всех есть хруст в крайних положениях руля?
И, кстати, как уселитель руля "узнаёт", что он уже в крайнем положении? Там датчики или что? и как он скидывает давление в крайнем положении?
PS У меня тёк раньше шланг ГУР, потом заменил, но хруст остался, хоть и получше стало...
Может как-то "прокачать" масло надо?