03.06.2013, 09:37
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
Сообщение от Voronin
Всем привет и спасибо за помощь...
Ситуация такая..
Купил машину со стуком,полез сразу вниз.
После открытия поддона картера был обнаружен шатун, у которого был люфт.
Вкладыши были раздавленны, но дефект на коленвале визуально не обнаружен.
Поставил все новые вкладыши и на этом шатуне все равно остался не большой люфт.
Было принято решение купить ремонтный вкладыш первого размера.
Все зашло отлично,люфт пропал и дальше все по книге.
Завел, все было отлично, двигатель нагрелся и при нажатии газа, при падении оборотов начал прослушиваться стучок,конечно не тот ,что выл.
Долил присадку, вязкую,звук исчез.
Но....когда двигатель наревается и на холостых даю газ,то при 2000 оборотах начинается пристук.
Стук похож на дизельный.
Что посоветуете?
Заранее спасибо...
|
Промерять колено микрометром - раз. Заменить шатун, который уже о вкладыш обдолбился - два.
|
|
|