Блин, сходу и не знаю чё и ответить...
В заблуждение никого не ввожу. Описал его так, как вижу, старался делать это подробно.
Понимаешь, для каждого важно своё, видимо. Для меня главное надёжность, что бы можно было ехать и не бояться остановиться в дороге. По жестянке я вообще ничего не понимаю и для меня главное зло из-за чего продаю - это вмятины от удара. Если бы не это, даже не собирался его продавать. И опять повторю замена дверей и порогов - это на любителя, я год с такими ездил и менять не собирался, они меня устраивают.
По поводу, что он был крашен - вот это новость. С чего такой вывод? Имхо, когда красят по кругу двойные полоски не наносят, да и по расшифровке вин'а цвет родной.
Низкий уровень масла? Тут да, промашечка вышла. Не проверял и крышку не отвинчивал. Думаю, долить масла большой проблемой не будет.
А по ГУРу, тут уж ты не вводи тоже в заблуждение на счёт СИЛЬНОЙ течи. Сам же видел, с утра под ним было, как я и писал, пятно порядка 3 см. Когда ехали, за нами струйки вытекшей на асфальте тоже не было, когда маневрировали на парковке вытекшей струйки тоже не было. Я не согласен, что это сильная течь.
Понимаешь, для меня важно как авто ездиет. Я начитался на форумах, как у народа то искры нет, то бензонасос не качает, то холостые плавают. И очень рад, что у этого авто таких проблем нет. И это правда. После 4 месяцев стояния зимой на улице, завёлся с первого раза, чего сам не ожидал. Я знаю и говорю то, что сам вижу при эксплуатации.
А насчёт цены - так здесь ваще у каждого своё видиние. Прошу прощения, но твоя цена кажется смешной. Отдать по цене металлолома? Нет уж...
Сам же, когда вышел из него после поездки, сказал, что по ходовой проблем нет.
Полтора года назад, перед покупкой этого, просмотрел и другие экземпляры. Уверяю, не считая последствий аварии, по 230-250 т.р. продают авто именно в таком состоянии. Если нет недостатков по кузову, то это уже 300-350 т.р.
Имхо, как-то не красиво опускать не понравившийся тебе экземпляр...
|