Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 01:36   #9
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
мосты на уазе спайсер ! )))))) и чем же спайсер отличается от даны ???)))) только что качеством металла из чего сделан ! а на стандартных колесах ! что ужазег что джип мосты живут ! а 35 вкрячишь и там будут умирать и там ! )все зависит от прокладки и количества какашек под !
Вы бы не говорили ерунды! Уазовский спайсер, кроме "типа моста спайсер " нихрена общего не имеет и мост полное говно! Я Патриотами занимаюсь на работе, это самое дохлое место в этой машине! Металл дерьмо,обработка дерьмо, подшипники дерьмо.... Да все ..., кроме коробки передач... Это единственное что там долго живет... На узеге и на родных колесах все ломается ростоянно.
Я думаю нихрена из этой затеи не получится. Под капотом места на патре не так много для 5,2 . Да и бюджет такого не швапа, а колхоза, уйдет далеко за 200к.р. При этом нужно купить гранда, хотябы убитого по кузову, проводка и. Все остальное.... Да бред это, и нах не нужно . Лучше взять гнилого гранда, переварить, подшаманить ,на теже деньги ,и наслаждаться новой машиной, чем ездить от сервисак сервису на патре с таким мотором.... И ходовкой.
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]

Последний раз редактировалось чатланин; 01.06.2013 в 01:46.
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы