Походу проблема и правда в топливной системе. Поставил резистор балластный - заводится, но глохнет. Резистор греется. Без него (напрямую) - заводится, бодрее, но потом начинает неровно работать и чуть не глохнет, еле вытягивает.
Ждём насос с форсунками...
И электрика мозги пудрит, зараза.
На приборке не работают температура ОЖ и уровень топлива (точнее ОЖ показывает вверх ногами - стрелка внизу, уровень топлива тупо стоит посередине всегда). И с поворотами проблема.
Аварийка - тока левая горит, на приборке обе мигают. А правого поворота нет вообще. Лампы проверил, целые. Как на обрыв проверить? Или какой с каким замкнуть, чтобы правый поворот включать? Может дело всё-таки в подрулевом...
__________________
Just Empty Every Pocket!
|