Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 23:32   #235
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
коллектор тоже есть...а про поршня мне bezalutii рассказал, он с форума нашел забугорного, так что я думаю не глупо...
Может накидаешь перечень того что необходимо для раскачки??? без компрессора...!!!
если ссылки даш, то ваще круто будет!!!
Да канешна дам, шо мне, жалко? Найдёшь 258-е или 232-е колено, и на меня возьми :D
Честно говоря, не вижу смысла в шевиковских поршнях (да не то что не вижу, даже предположить не могу, скажу больше - не видел нигде таких выкрутасов), когда жыповских хоть попой жуй и даже можно не точить блок.

http://jeep4.0performance.4mg.com/stroker.html вот возможные комбинации строкеров под разные параметры с перечнем деталей. Там только смотри, есть данные по замерам с колёс, а есть с коленвала
http://www.jeepstrokers.com/ вот на этом форуме есть темы касательно строкеров на рениксе.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы