Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 23:22   #1267
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сабурашка Посмотреть сообщение
потомучто температура горения газа выше,а горит он медленнее,октановое число 102(кажется) а степень сжатия маво кирпича(например) 87,в итоге получаем постоянно перегретые выпускные клапана,на которых подгорает масло и прочие колпачки с толкателями,хоть башка и чугунная,но цилиндры выгорают быстрее,плюс возникает постоянная склонность к закипанию,прогарают поршни.На алюминиевых бошках металл коробит,форма камеры сгорания меняется,выгорают сёдла и прочая ебулда.Для езды на газу нужна тотальная переделка двигателя,свечи,поршни,кольца,доработка головки,тогда ресурс будет,но на бензине только в случае крайней необходимости,а так нет,к тому же место в багажнике исчезает,появляется лишний вес,нужно постоянно помнить о том сколько в балоне газа и не забывать про бензин,который тоже должен быть.На коммерческих авто установка газа оправдана,машина отрабатывает деньги,а дальше отправляется на свалку,либо в крепкие руки идиотов,которые потом не знают что с этой рухлядью делать,к томуже это не дёшево,при средней езде газ окупится года за полтора,может больше,ток за эти полтора года он раз пять сломается.После установки газа машина становится БОМБОЙ)))
Парни,я вам не завидую,я скорей сочувствую в том что вы ленитьесь зарабатывать БОЛЬШЕ,тогда этот плюшкинстайл;) будет не нужен,хотите маленький расход,купите дэу матиз,хотя вы и на него газ приколхозите)))
Да вы, батенька, просто кладезь всех стереотипов о ГБО

особенно мне нравятся мифы про бомбу


Посмотреть видео на YouTube
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы