Свои пять копеек..
Тащить можно хоть до луны, но есть одно "но" - дело в том. что на большой нагрузке (обороты под 2000, а машин еще не едет) гидротрансформатор работает как электрочайник (энергия от мотора не уходит на колеса, а деваться ей куда-то надо - вот она в нагрев и уходит).
Соответственно надо обеспечить охлаждение (поэтому кстати с тоуинг паккадже доп. радиаторы и ставили). Плюс датчик температуры масла в коробку не помешает, дабы контролировать чего там кипятиться и как :(
Дальше.. сомкнутый пакет фрикционов свернуть практически невозможно. при условии что он исправен, а вот перегрев масло, свернуть насос - запросто.
Ну и мелочи.. типа тащить тольо в режиме 1-2 и лучше на пониженной (медленно, но верно). Можно даже переключение 1->2 запретить, чтобы вообще выше 1-й не переключалась, доп. вентилятор поставить и т.д. и т.п. - в общем - нет предела совершенству....
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|