Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 13:51   #11
Kolins515
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Kolins515
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE CRD 2.7
Возраст: 45
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Kolins515, а не осталось ли у вас старой муфты или хотя б подшипника оттудова чтоб размеры снять? И я думаю вам многие были б благодарны если вы сфоткали свою конструкцию и описали номер ролика установленного и длину ремня подобранного. Не факт что все бросятся у себя переделывать моторы, но инфа будет оч полезна
Я бы с удовольствием сфоткал бы переделки для помощи, но на прошедших выходных продал машину. Теперь она в Краснодаре гоняет. Переделка не хитрая. У меня была проблема не только с подшипником, но и с самой муфтой. Она просто развалилась, а замена обходилась очень дорого. Поэтому просто выкинули этот узел с машины и на его же кронштейн приколхозили обычный ролик с мотора 5.2 ZJ. Потом методом подбора установили ремень. Честно скажу не помню его номер и не помню от чего он, но тупо подобрал в магазине запчастей для иномарок. Дальше в трубопровод проходящий через удаленный узел, врезал обычную электропомпу с Газели и тупо подсоединил провода к ней теже самые которые подходили к родному узлу. Завел машину, прогрел, установил максимальную температуру на печке, убедился что все работает и греет, начал эксплуатировать автомобиль по полной программе. При уменьшении регулятором температуры на печке, помпа отключается и из печки дует прохладный ветерок. Деталей замененных не осталось, поскольку отец в гараже наводил порядок и все ненужное либо выкинул либо сдал на чермет.
Kolins515 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы