Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 09:43   #27
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XJ1989 Посмотреть сообщение
Добрый день. Решили проблему в АКПП. У меня были аналогичная проблема с АКПП, прозвонил проводку-все ок. Заменил датчик давления и регулятор давления. Все заработало.
Покупал зч тут (были в наличие) http://www.transakpp.ru/
Единственное место где нашел их, все остальное под заказ 14 дней.
Спасибо за ссылочку))
Помониторив цены российских поставщиков, понял, что напрямую из штатов будет раза в три дешевле…
На фото выше соленоид управления давлением масла парт номер 4988074 ( Governor Pressure solenoid); датчик давления 56027720 ( Governor Pressure sensor); соленоиды передач и датчика скорости, в комплекте с проводкой! Ценник за все в штатах 129$ — Красота!
в России за каждый датчик просили от 150-230$ вот такие цены((
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы