Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил
по берлингам :
у него задняя торсионная подвеска, в ней есть игольчатые подшипники, меняются на ТО 100 000, процедура не дешевая, если их не менять то изнашиваются пальцы и колеса становятся домиком. это ****... замена от 100 у официалов до 50 в гаражах.
по ходовке аналог ситроен ксара пикасо.
посмотри шаран и форд гэлакси.
пластик рено эспейс, в сравнении с понтиаком гораздо комфортнее, реношные дизеля не плохи
|
по работе набегал peugeot partner-брат берлинго 09 года 1,4 за 1,5 года 90ткм .потом под камаз я заехал.по ходовке до аварии потратили тыщ 10.потом купили в 11 году опять такой с кондеем .до 100 ткм ниче не делали-лямбду первую 2 раза поменяли.на 103ткм поменяли диски тормозные,с/блоки перед рычагов,ремни.стойки стаба-всего с работой 15тр.машину гоняют 3 наездника.порой 600-700 кг в кузове.расход 8л,всегда.если 130 валить до чуть больше.про заднюю много слышал сказок.сам пока не увидел "жопы",возьмешь пассажирку, не укатаешь.