Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 10:29   #10
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
еще добавлю.
стартер расположен так что собирает всю грязь, запитан прямо на замок зажигания без реле, по этому после покупки проинспектировать стартер, он снимается по американски просто, и повесить его через реле что-бы потом не разбирать обгоревший замок.
это то, что я проходил.
что еще вспомню напишу

НО ГЛАВНОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ КУЗОВА
РАМА, АРКИ, СТАКАНЫ.
а вот так вот навскидку: стоит брать агрегат или таки посмотреть на доджей караванов? Или вообще взять жене ситроен берлинго и пусть катается, к ручке привыкает.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы