Вот нафлудили то... И меня впутали....

Ставить можно - все что душе угодно! Карданы режутся, балансируются, РК меняются и т.д....
Надо понимать, что стоит реально на машине! Бывает и колхоз уже сделанный ранее. Тогда мерять фланцы, длины карданов и считать шлицы!
Потом смотеть в библии - там расписано про это.
Почитать тут - кто что себе ставил...
Простой вариант - заменит на такую же и не парится. Такую же можно взять наверно у белоруса, или где еще на разборке. Но как выше сказали - скорее всего под переборку или скоро сдохнет. Можно немного извернуться, и меняя заднюю часть РК (возможно и кардан придется) воткнуть другую РК. Передок то пох - там под креставину. а вот с сзадним карданом - немного не просто для обычного человека.
Плюс надо поиграться (вплоть до пропила болгаркой) рычагом с РК. Тут чуток не попал и будут недовключения и выбивания!
Ну и надо с бортовым компом немного перетыкать разъемы для грамотного отображения символов на экране....
Вроде основное написал. На счет дачиков на РК - не помню, но тоже при каком-то варианте есть накладка. И Некоторые РК от Гранда и Чирка с одним названием немного отличаются конструктивно. Надо мелочевку перетыкать...
Вот вам вкратце геморрой. Если есть желание и бабло - хозяин-барин...