Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 19:05   #25
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Вот нафлудили то... И меня впутали....

Ставить можно - все что душе угодно! Карданы режутся, балансируются, РК меняются и т.д....
Надо понимать, что стоит реально на машине! Бывает и колхоз уже сделанный ранее. Тогда мерять фланцы, длины карданов и считать шлицы!
Потом смотеть в библии - там расписано про это.
Почитать тут - кто что себе ставил...

Простой вариант - заменит на такую же и не парится. Такую же можно взять наверно у белоруса, или где еще на разборке. Но как выше сказали - скорее всего под переборку или скоро сдохнет. Можно немного извернуться, и меняя заднюю часть РК (возможно и кардан придется) воткнуть другую РК. Передок то пох - там под креставину. а вот с сзадним карданом - немного не просто для обычного человека.
Плюс надо поиграться (вплоть до пропила болгаркой) рычагом с РК. Тут чуток не попал и будут недовключения и выбивания!
Ну и надо с бортовым компом немного перетыкать разъемы для грамотного отображения символов на экране....
Вроде основное написал. На счет дачиков на РК - не помню, но тоже при каком-то варианте есть накладка. И Некоторые РК от Гранда и Чирка с одним названием немного отличаются конструктивно. Надо мелочевку перетыкать...
Вот вам вкратце геморрой. Если есть желание и бабло - хозяин-барин...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы