20.05.2013, 09:21
|
#33
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Перед разборкой диффа для извлечения стопорных полуколец стукнуть по полуосям снаружи, чтобы как бы колея уменьшилась - так кольца доставать легче потом.
Полуось вынимается и осматривается зона, где подшипник на предмет указанных выше выработок.
Подшипник выбивается обратным молотком из корпуса моста. Подвох такой, что если полуоси изношены, то подшипник вынимать смысла нет - новый подшипник будет убит выработками на полуосях, т.е. сначала (при необходимости) раздобыть полуоси на замену, а потом уже раскурочивать дальше (в смысле вынимать подшипник).
|
Так и есть. Я себе поменял подшипники п/о год назад. Ставил "тимкен". Ща опять им п..ц. Полуоси вроде тож были как новые. На правой едва заметная выработка, на левой вообще все гуд.
Летом буду искать полуоси и еще раз подшипники менять.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|
|
|