Нифига подобного, первая скорость нормально сдувает до +10 на улице, если теплее - вторая все равно включается. Моторчик надо переставлять внутрь диффузора, иначе вентиль просто не влезет между радиатором и помпой. Шпильки на помпе заменить на болты либо опилить заподлицо с гайками. На верхний крепеж согнуть два уголка из жестянки и просверлить в них по две дырки. Первую и вторую скорость одновременно включать нельзя, получается нечто близкое к короткому замыканию. Если что, двигатель подходит от какой то матерой фордовской вертушки, которая в сборе стоит в районе 4 кРуб, по габаритам очень близка к вентилю от 5,9, но толще, потому на 4 литра не влезет никак. А вот на 5,2 - легко.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
|