Цитата:
Сообщение от платар
195Ф\90С
Чет как то не совсем пойму как он работает. Старый зимой поддерживал 92-93, летом 96-97 Решил его поменять потому что клинить стал.
Новый же может снизить до 87, а может поднять до 100. Нифига не понимаю
Наверное ещё один закажу
|
Может и температура не попасть.... но это редко...
Если термостат на 91С, то это и будет температура прогретого двигателя на крейсерской скорости. А вот если она начинает расти и не падает никогда - вопрос к термостату... У меня так же было, только зимой и летом 97С. И ни градуса ниже/выше! А потом раз, и поползло вверх до 110С...
Можно изгольнуться (я так делал), и поставить термостат "холодный" на 180Ф/82С, но тогда может быть "недогрев" ДВС по мозгам и соответсвенно рабочий режим не выбран правильно, больший расход, и т.д... Глюки короче...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|