Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 23:06   #23
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
195Ф\90С
Чет как то не совсем пойму как он работает. Старый зимой поддерживал 92-93, летом 96-97 Решил его поменять потому что клинить стал.
Новый же может снизить до 87, а может поднять до 100. Нифига не понимаю
Наверное ещё один закажу
Может и температура не попасть.... но это редко...

Если термостат на 91С, то это и будет температура прогретого двигателя на крейсерской скорости. А вот если она начинает расти и не падает никогда - вопрос к термостату... У меня так же было, только зимой и летом 97С. И ни градуса ниже/выше! А потом раз, и поползло вверх до 110С...

Можно изгольнуться (я так делал), и поставить термостат "холодный" на 180Ф/82С, но тогда может быть "недогрев" ДВС по мозгам и соответсвенно рабочий режим не выбран правильно, больший расход, и т.д... Глюки короче...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы